A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид
МБДОУ «Детский сад № 53
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому
направлению развития детей»
+7 (49234) 6-14-48
ds53-myrom2011@yandex.ru
Муром, ул. Муромская, д. 3 «А»

Блоги

2022 год – Год народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ

2022 год объявлен в России годом народного искусства и материального культурного наследия.  Согласно документу, Год культурного наследия народов России проводится «в целях популяризации народного искусства, сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов и эт

Реализация духовно-нравственного воспитания детей в детском саду

Духовно-нравственное воспитание в дошкольном учреждении имеет целью формирование у детей гуманного отношения к окружающему миру. Требованию образовательного заказа ФГОС подчинена вся система обучения в детском саду: учебная и трудовая деятельность, игры, досуги и праздники, выездные мероприятия, самостоятельные занятия дошкольников в условиях специально организованной предметно-пространственной среды. Роль воспитателя в нравственном развитии детей состоит в обогащении их представлений об истории и традициях страны, восприятия общечеловеческих ценностей в художественных произведениях.

Речевое развитие дошкольников

Консультация для родителей

                                         «Речевое развитие дошкольников».

           Речь – форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям:

1) речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками;

2) речь становится основной перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Влияние семьи и детского сада на духовно-нравственное воспитание детей

Консультация для родителей

"Влияние семьи и детского сада на духовно-нравственное воспитание детей"

 

Дошкольный возраст – самый благодатный период для детей, в это время закладываются духовные ценности и нравственные нормы и стереотипы.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников

 «Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания,

Без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности,

Без духовности нет личности, без личности нет народа!»

 

Развиваем речь играя

    Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций.  Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в развитии связной речи.

Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям.

Агния Барто "Игрушки"

Дорогие родители, предлагаю вам повторить с детьми стихотворения Агнии Барто "Игрушки". Обратите внимание детей на картинки. Побеседуйте с ними о том, что изображено, кто что делает, какой он, какого цвета одежда, самолет и т.д.

Проект: "Мир насекомых!"

Уважаемые родители! В рамках темы недели предлагаю Вам с помощью книг, энциклопедий,интернет ресурсов провести беседы с детьми по следующим темам:

- нужны ли насекомые нам и природе?

- какие насекомые живут рядом с нами?

- как насекомые зимуют?

- приносят ли они пользу или вред?

- что произойдет в природе, если насекомые исчезнут?

- первая помощь при укусах насекомых.

"Бабочки" (оригами)

 Бабочки, наверное, самые красивые насекомые, которых создала природа. С наступлением теплых деньков и появлением первых весенних цветов, мы можем наблюдать за порхающими над цветником разноцветными бабочками, которые кружась в волшебном танце, прелетают с цветка на цветок. Дети любят наблюдать за ними.

Предлагаю Вам сделать из бумаги бабочек, которые будут радовать нас не только на улице, но и дома.