A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид
МБДОУ «Детский сад № 53
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому
направлению развития детей»
+7 (49234) 6-14-48
ds53-myrom2011@yandex.ru
Муром, ул. Муромская, д. 3 «А»

Информация для родителей

 

Уважаемые родители, педагоги!

16 октября 2018 года с 16.00 до 18.00 Управление образования организует работу «горячей линии» по следующим телефонам:

3-28-89 –   начальник Управления образования Ирина Игоревна Раевская

3-13-35 –  заместитель   начальника   по  работе  с  кадрами Марина Юрьевна Солдатова

3-30-50 –   заведующий отделом образования и опытно-экспериментальной работы Управления образования Лариса Михайловна Седова

3-29-61 –   директор МКУ «Централизованная бухгалтерия управления образования администрации округа Муром» Ирина Александровна Тарасова

9-11-68 –   главный специалист Управления образования по дошкольному образованию Вера Ивановна Шнитова

3-32-60 – заведующий отделом опеки и попечительства Любовь Николаевна Бондарь.

Вы можете обратиться по любым вопросам, касающимся сферы дошкольного и общего образования, подготовки и проведения итоговой государственной аттестации обучающихся, организации дополнительного образования детей, организации опеки и попечительства».

 

 

Обращаем Ваше внимание о безопасном использовании сети Интернет 

Памятка по информационной безопасности для родителей

Постоянно контролируйте использование Интернета вашим ребенком. Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление вашей родительской ответственности.

Если ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис вашего ребенка. Странички вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона вашего ребенка или ваш домашний адрес)

Объясните детям, что они никогда не должны: сообщать личную информацию (имя, адрес, телефон, номер школы), встречаться с кем-либо, знакомым только по общению в Интернет, без вашего разрешения, открывать электронные письма от неизвестных отправителей, отправлять свою фотографию по Интернету незнакомцам.

Поощряйте ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернет дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

Будьте в курсе сетевой жизни вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Вы можете использовать программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку  главный метод защиты.

Сообщите в милицию, если Вам стало известно о том, что кто-либо делает вашим детям подарки через Интернет или пытается пригласить их куда-то.

Если у Вас есть банковская (кредитная) карта, регулярно проверяйте состояние ее счета, чтобы вовремя обнаружить, если ребенок или кто-то посторонний ее использует.

Обсудите с вашим ребенком проблемы Интернет - безопасности и дайте ему возможность совместно с вами принять решения о режиме безопасности.

Не считайте Интернет няней для ребёнка. Дети, работающие в Интернете, нуждаются в контроле со стороны взрослого. Располагайте компьютер в таких уголках дома, где члены вашей семьи находятся часто и подолгу.

Памятка по информационной безопасности

для детей

1. Проводи больше времени с реальными друзьями, чем с виртуальными.

2. Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе или хочет говорить о сексе.

3. Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается давить для получения информации о тебе (имени, возраста, роста и размера, фотографий, адреса, информации о семье).

4. Будь очень осторожен с незнакомцами, которые пытаются настроить тебя против твоей семьи, обещая быть твоим лучшим другом (они могут посылать тебе подарки и говорить много комплиментов, но в то же время они распоряжаются твоим временем и критикуют твоих родителей).

5. Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет.

6. Не открывай электронные сообщения от незнакомых людей и не загружай вложенные в них файлы.

7. Не сообщай информацию о себе для того, чтобы получить что-нибудь бесплатно.

8. Не соглашайся на встречу с теми, кого ты не знаешь в реальности.

 Уважаемые родители !  

В нашей стране сегодня, во всемирный день памяти жертв ДТП, стартовала масштабная социальная интернет-кампания «Пристегнись, Россия!». Акция направлена на повышение безопасности пассажиров в транспорте, особенно детей. Основные причины происшествий с детьми-пассажирами - несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции. По статистике, нередко дети в авто не пристегнуты или находятся без специального удерживающего устройства. Во время кампании «Пристегнись, Россия!» известные люди собственным примером покажут, что безопасность дорожного движения зависит от каждого из нас. Госавтоинспекция и «Авторадио», при поддержке которого проходит акция, призывают всех присоединиться к социальной кампании. Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, а также детских кресел и разместить снимки в соцсетях с хештегом #ПристегнисьРоссия. Акция продлится до конца года под девизом «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».

 

 

Уважаемые родители !

Железная дорога - это зона повышенной опасности. Особую тревогу вызывают случаи травмирования детей на объектах железнодорожной инфраструктуры. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией по безопасному поведению:                                                                                                                    

      

 

- информационный листок по правилам безопасного поведения на железной дороге

- буклет "Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте"

Актуальность проблемы обеспечения безопасности детей трудно переоценить. Детский травматизм, в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Особую тревогу вызывает травмирование детей и подростков на объектах железнодорожного транспорта. Дети забираются на крыши вагонов, бесцельно бродят по железнодорожным путям, бросают камни в подвижной состав, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге. Такое поведение приводит к их травмам, зачастую смертельным.

       По-мнению многих педагогов, психологов начинать работу по формированию навыков ответственного безопасного поведения необходимо с дошкольного возраста. И учить не только детей, но и родителей. Не секрет, что зачастую,  пример беспечного поведения детям  подают взрослые, которые пренебрегают правилами поведения на железной дороге, безопасностью других людей.      

    В настоящее время большую тревогу и озабоченность вызывает то, что мы не можем достучаться до сознания тех, кто в первую очередь должен нести ответственность за воспитание безопасного поведения детей - родителей. Пока взрослые не поймут, что соблюдение правил - это не только требование законодательства, но, прежде всего, норма поведения в обществе, ситуация не изменится. 

Работа с детьми дошкольного возраста

  Главная особенность дошкольного возраста заключается в том, что ребенок познает окружающий мир через  игру. Только в игре ребенок может овладеть навыками безопасного поведения до такой степени, что в критический момент не станет задумываться о том, как себя вести в опасной ситуации на дороге. Навыки безопасного и ответственного поведения за жизнь других могут отрабатываются как на игровых занятиях, так и вовремя  прогулок, в совместных поездках с родителями.

Главная задача педагогов и родителей - доступно разъяснять правила, доносить до детей необходимость их соблюдения, не исказив их содержания. Необходимо так же помнить, что важно не столько обучение знанию правил, сколько обучение умению ориентироваться и действовать безопасно и ответственно по отношению к другим людям. Навыки и привычки, которые ребенок приобретает в дошкольном возрасте, помогут ему несколько позже приобрести знания.

Навык - это способность ребенка в процессе дорожного движения выполнять отдельные действия автоматически, без специально направленного внимания, хотя и под контролем сознания, путем многократного повторения.

Привычка - сложившийся способ поведения, осуществление которого в отдельных ситуациях приобретает для человека характер потребности. Привычки могут складываться как в результате наблюдений и опытов, так и в результате воспитания других лиц. Они могут иметь как положительное отношение к модели своего поведения, так и отрицательное.

Модель поведения ребенка на дороге должна характеризоваться навыком, а отношение к выполнению правил безопасного движения должно стать положительной привычкой.

Навыки, привычки развиваются, закрепляются и совершенствуются в течение всей жизненной деятельности человека. По мере взросления и накопления опыта уровень подготовленности ребенка к безопасному поведению растет.

Целесообразно формировать  у детей дошкольного возраста три вида навыков безопасного поведения.

 Первый - "навык наблюдения". Ребенок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор, и учиться воспринимать их как «предметы, скрывающие опасность». Для этого ему надо многократно показывать с  безопасных мест эти предметы.

Железнодорожные пути с нерегулярным и неинтенсивным движением поездов ребенок должен научиться воспринимать как опасные, потому что именно здесь   дети часто устраивают игры, и не замечают приближения поезда.

Второй - «навык сопротивления волнению и спешке». Когда ребенок спешит или взволнован, больше всего вероятности, что он забудет обо всем и будет действовать по привычке. Поэтому, ступая на железнодорожный путь, необходимо забыть о спешке или волнении. Этот навык надо тренировать у ребенка личным примером.

Третий  - «навык переключения и самоконтроль». Ребенок в быту привык двигаться автоматически, на основе привычек: вижу - действую. При переходе железнодорожных путей такое доверие навыкам недопустимо. Необходимо научить контролировать свое поведение, следить за собой, сосредотачиваться на несколько секунд, оценивать обстановку не только глазами,  но и мыслями.

Особую сложность представляет формирование умения оценивать скорость движения железнодорожного транспорта и прогнозировать  развитие ситуации, что необходимо для своевременного принятия модели поведения. Ребенок, в силу своих психофизиологических особенностей, не может перенести мысленно ситуацию с того места, где его этому обучали, на то место, где он собирается применить правила поведения. Чем больше сохранилось в памяти ребенка таких стандартных ситуаций-ассоциаций, тем большую безопасность он способен себе обеспечить.

Формированию умений и навыков безопасного поведения способствует ситуационное обучение. Ситуационное обучение заключается в систематизации и анализе типичных опасных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта, в результате которых произошли или могут произойти гибель и травматизм людей. Цель ситуационного обучения - приучить ребенка предвидеть опасные ситуации, правильно их оценивать и прогнозировать их развитие, вырабатывать решения, предупреждающие попадание ребенка в  травматические ситуации на железной дороге или уменьшающие тяжесть их последствий.

Для проектирования проблемной ситуации педагог может  использовать  разнообразные дидактические, игровые, информационно-коммуникационные средства: макеты, альбомы, слайды, мультфильмы, компьютерные и настольные игры. Наибольший эффект дает ситуационное обучение, когда оно проводится параллельно с изучением правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Формирование соответствующей модели поведения, положительного отношения к выполнению правил безопасного поведения на  железной дороге - главная задача педагога и родителей. В этом помогают следующие приемы:

·               использование авторитета взрослых (родителей и педагогов);

·               демонстрация последствий;

·       использование игровой ситуации для введения ребенка в роль культурного участника  безопасного движения;

·               активизация его творческой саморегуляции;

 ·               развитие мыслительной деятельности.

 

Уважаемые родители !  

День семьи, любви и верности в Муроме отметят большим праздником

на площади Победы.

8 июля на площади Победы в Муроме с 12.00 до 18.00 пройдет мероприятие для родителей и детей в формате городского семейного праздника «Планета семья». Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выступает организатором проекта и призывает  любить и беречь самое дорогое - детей и счастливое детство без унижений и обид.  Мероприятие, специально приуроченное к Дню семьи, любви и верности направлено на гармонизацию отношений в семье, в частности на укрепление отношений между детьми и родителями. Город Муром для проведения акции выбран не случайно, ведь именно оттуда пришел к нам день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии муромских, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас, это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье ребенок учится любви, ответственности, заботе и уважению. Как отметила председатель правления Фонда поддержки детей Марина Гордеева,  «Мы надеемся, что семейные акции, которые организует Фонд для продвижения ценностей семьи, в том числе многодетной и приемной, ответственного родительства, отказа от жестокости, послужат новым импульсом для укрепления ценностей семьи и ребенка в нашей стране». 

Интересно провести время всей семьей, а также получить много полезной информации об ответственном родительстве и методах воспитания без применения насилия смогут все гости, пришедшие на мероприятие «Планета семья».

В рамках «Планеты» будет организована большая и яркая площадка с множеством активностей, направленных на взаимодействие родителей с детьми: мастер-классы («Научные эксперименты» - увлекательные эксперименты с применением сухого льда; творческие мастер-классы – роспись фигур и бумажная пластика; лего-конструирование, книжный мастер-класс и другие), анимационные программы, подвижные игры и флэшмобы, картонный город (игрушки из картона в человеческий рост) и «Лабиринт семейных трудностей», а также интерактивная программа на сцене с участием знаменитых гостей и ведущих экспертов-психологов, фотозоны, раздача сувениров, конкурсы и викторины!

 

Папы и мамы смогут больше узнать о возможностях портала «Я – родитель!» (www.ya-roditel.ru) , присоединиться к движению «Россия – без жестокости к детям», а также получить ответы на множество вопросов о воспитании без жестокости, услышать экспертные мнения о детско-родительских взаимоотношениях, о различных формах семейного устройства детей, оставшихся без родителей, принять участие в тренингах по управлению своими эмоциями, вместе с детьми поучаствовать в играх и творческих занятиях. Ну а самое главное – стать на шаг ближе к своим детям и переосмыслить многие моменты в самых дорогих отношениях – отношениях родителя и ребенка.

 

Уважаемые родители ! 

Предлагаем Вам документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ.

В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования (это один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум). 

В сюжете переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Российские звезды Сергей Безруков, Борис Титов, Яна Добровольская, Мария Киселева, Диана Гурская и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей. Конечно, героями фильма выступают и простые учителя и воспитатели.

Фильм доступен для просмотра и скачивания по ссылке https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR.

Ознакомиться с тизерами можно по следующим ссылкам:

https://cloud.mail.ru/public/4BTK/JK1NdyFgS;

https://cloud.mail.ru/public/MFAt/bRQLhkpbk:

https://cloud.mail.ru/public/4RPr/DSiKvFDD3. 

 

Уважаемые папы!

  Приглашаем Вас  принять участие в Акции «Папа может», которая состоится 29 апреля 2017 года в 9.00 во всех дошкольных образовательных учреждениях.

  Вы можете сделать Самое Нужное Дело в вашем детском саду. Поддержите своих педагогов, детей  и внесите свой вклад в благоустройство дома, где воспитываются и развиваются Ваши дети!

 

 

 

 

Уважаемые родители !

С 1 апреля 2014 года во Владимирской области заработала единая система электронной очереди в детские сады.

Чтобы подать заявление на постановку ребёнка в дошкольную образовательную организацию Владимирской области родителям достаточно пройти регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг в сфере образования  https://образование33.рф/statementkinder 

  и заполнить заявление (или перейти по ссылке с Федерального сайта дошкольного образования   http://eo.edu.ru или с Единого портала государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/10999/  

Записать ребёнка в электронную очередь можно с момента его рождения. Система электронной очереди позволяет родителям не только оформить заявление в электронной форме, но и отслеживать передвижение своего ребёнка в очереди.

 Как подать заявление через электронный портал 

 
  1. Набираем в адресной строке Образование33.рф 

  1. И попадаем на портал электронное образование Владимирской области.

  1. Наводим курсор на «Электронный детский сад»

И выбираем ссылку «Подать заявление в детский сад».

4.Далее нужно зарегистрироваться.

После того, как зарегистрируетесь, вам на электронную почту придет письмо, вы должны перейти по ссылке для подтверждения. 

 

 

 

Уважаемые родители!

Согласно Закону Владимирской области (в редакции от 12.08.2013 N 87-ОЗ) компенсация части родительской платы начисляется:

На 1 ребенка в размере 20% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области. 

На 2 ребенка в размере 50% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области. 

На 3 и последующих детей в размере 70% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области.

*С 1 января 2015 Средний размер родительской платы в о.Муром составляет 95 рублей. (постановление №924 от 05.09.2014)

Расчет компенсации