A
A
A
Слабовидящим
Слабовидящим
Обычный вид
МБДОУ «Детский сад № 53
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому
направлению развития детей»
+7 (49234) 6-14-48
ds53-myrom2011@yandex.ru
Муром, ул. Муромская, д. 3 «А»

Информация для родителей

 

ВНИМАНИЕ!!! ГРИПП!!!

Вакцинация против гриппа и ОРВИ

Уважаемые родители!

На базе МКУДО ДООЦ функционирует консультационный пункт по оказанию психолого-педагогического  и социального консультирования для родителей (законных представителей), а также для граждан, желающих принять на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей.

Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь предоставляется:

· родителям обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;

· родителям  детей  дошкольного  возраста,  не  посещающих  дошкольную образовательную организацию;

· родителям детей раннего возраста (от 0 до 3 лет)

· родителям   детей-инвалидов,   детей   с   ограниченными   возможностями здоровья;

· усыновителям,      опекунам      (попечителям),      приемным     родителям воспитывающих детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

· гражданам,   желающим   принять  ребенка,   оставшегося   без   попечения родителей, на воспитание в свою семью.

Специалисты консультационного пункта готовы помочь Вам:

  • если Вас тревожат какие-то моменты в развитии ребенка;
  • если Вы хотите задать вопрос и получить профессиональный ответ;
  • если для Вас важно повысить свой педагогический статус в вопросах развития, воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.

Подробная информация о работе консультационного пункта на сайте  http://doots-murom.ucoz.ru

Предварительная запись на консультацию к специалистам по телефонам

8(49234) 3-62-45

8(49234) 2-19-60

 

Безопасность на дорогах



Как предотвратить выпадение ребенка из окна?

РОДИТЕЛИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ ДЕТЯМ!!!

 

 

 

 

 

 

Обращаем  Ваше внимание!
 

об условиях действующих в регионе с 19 апреля 2019 года особого противопожарного режима

 

 

Три видеоролика: «Сбережение леса», «Останови огонь» и «Берегите лес» (доступны для скачивания на главной странице департамента лесного хозяйства администрации области по ссылке: https://dlh.avo.ru/main).

Оперативную информацию о лесопожарной обстановке в регионе можно получить на сайте ГАУ ВО «Владимирский лесхоз» в рубрике «Оперативная информация» по ссылке http://vladleshoz33.ru/alert);

С новостями лесного хозяйства региона можно ознакомиться на сайте департамента лесного хозяйства администрации области по ссылке: https://dlh.avo.ru/novostiи на сайте ГАУ ВО«Владимирский лесхоз»по ссылке http://vladleshoz33.ru/news.

 

 

 

 

 

Обращаем Ваше внимание о безопасном использовании сети Интернет 

Памятка по информационной безопасности для родителей

Постоянно контролируйте использование Интернета вашим ребенком. Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление вашей родительской ответственности.

Если ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис вашего ребенка. Странички вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона вашего ребенка или ваш домашний адрес)

Объясните детям, что они никогда не должны: сообщать личную информацию (имя, адрес, телефон, номер школы), встречаться с кем-либо, знакомым только по общению в Интернет, без вашего разрешения, открывать электронные письма от неизвестных отправителей, отправлять свою фотографию по Интернету незнакомцам.

Поощряйте ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающим и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернет дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

Будьте в курсе сетевой жизни вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Вы можете использовать программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку  главный метод защиты.

Сообщите в милицию, если Вам стало известно о том, что кто-либо делает вашим детям подарки через Интернет или пытается пригласить их куда-то.

Если у Вас есть банковская (кредитная) карта, регулярно проверяйте состояние ее счета, чтобы вовремя обнаружить, если ребенок или кто-то посторонний ее использует.

Обсудите с вашим ребенком проблемы Интернет - безопасности и дайте ему возможность совместно с вами принять решения о режиме безопасности.

Не считайте Интернет няней для ребёнка. Дети, работающие в Интернете, нуждаются в контроле со стороны взрослого. Располагайте компьютер в таких уголках дома, где члены вашей семьи находятся часто и подолгу.

Памятка по информационной безопасности

для детей

1. Проводи больше времени с реальными друзьями, чем с виртуальными.

2. Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе или хочет говорить о сексе.

3. Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается давить для получения информации о тебе (имени, возраста, роста и размера, фотографий, адреса, информации о семье).

4. Будь очень осторожен с незнакомцами, которые пытаются настроить тебя против твоей семьи, обещая быть твоим лучшим другом (они могут посылать тебе подарки и говорить много комплиментов, но в то же время они распоряжаются твоим временем и критикуют твоих родителей).

5. Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет.

6. Не открывай электронные сообщения от незнакомых людей и не загружай вложенные в них файлы.

7. Не сообщай информацию о себе для того, чтобы получить что-нибудь бесплатно.

8. Не соглашайся на встречу с теми, кого ты не знаешь в реальности.

 Уважаемые родители !  

В нашей стране сегодня, во всемирный день памяти жертв ДТП, стартовала масштабная социальная интернет-кампания «Пристегнись, Россия!». Акция направлена на повышение безопасности пассажиров в транспорте, особенно детей. Основные причины происшествий с детьми-пассажирами - несоблюдение водителями очередности проезда, выезд на полосу встречного движения, неправильный выбор дистанции. По статистике, нередко дети в авто не пристегнуты или находятся без специального удерживающего устройства. Во время кампании «Пристегнись, Россия!» известные люди собственным примером покажут, что безопасность дорожного движения зависит от каждого из нас. Госавтоинспекция и «Авторадио», при поддержке которого проходит акция, призывают всех присоединиться к социальной кампании. Для участия в ней необходимо сделать фотографии или селфи в автомобиле с использованием ремней безопасности, а также детских кресел и разместить снимки в соцсетях с хештегом #ПристегнисьРоссия. Акция продлится до конца года под девизом «Я пристегнулся, пристегнись и ты!».

 

 

Уважаемые родители !

Железная дорога - это зона повышенной опасности. Особую тревогу вызывают случаи травмирования детей на объектах железнодорожной инфраструктуры. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией по безопасному поведению:                                                                                                                    

      

 

- информационный листок по правилам безопасного поведения на железной дороге

- буклет "Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте"

Актуальность проблемы обеспечения безопасности детей трудно переоценить. Детский травматизм, в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Особую тревогу вызывает травмирование детей и подростков на объектах железнодорожного транспорта. Дети забираются на крыши вагонов, бесцельно бродят по железнодорожным путям, бросают камни в подвижной состав, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге. Такое поведение приводит к их травмам, зачастую смертельным.

       По-мнению многих педагогов, психологов начинать работу по формированию навыков ответственного безопасного поведения необходимо с дошкольного возраста. И учить не только детей, но и родителей. Не секрет, что зачастую,  пример беспечного поведения детям  подают взрослые, которые пренебрегают правилами поведения на железной дороге, безопасностью других людей.      

    В настоящее время большую тревогу и озабоченность вызывает то, что мы не можем достучаться до сознания тех, кто в первую очередь должен нести ответственность за воспитание безопасного поведения детей - родителей. Пока взрослые не поймут, что соблюдение правил - это не только требование законодательства, но, прежде всего, норма поведения в обществе, ситуация не изменится. 

Работа с детьми дошкольного возраста

  Главная особенность дошкольного возраста заключается в том, что ребенок познает окружающий мир через  игру. Только в игре ребенок может овладеть навыками безопасного поведения до такой степени, что в критический момент не станет задумываться о том, как себя вести в опасной ситуации на дороге. Навыки безопасного и ответственного поведения за жизнь других могут отрабатываются как на игровых занятиях, так и вовремя  прогулок, в совместных поездках с родителями.

Главная задача педагогов и родителей - доступно разъяснять правила, доносить до детей необходимость их соблюдения, не исказив их содержания. Необходимо так же помнить, что важно не столько обучение знанию правил, сколько обучение умению ориентироваться и действовать безопасно и ответственно по отношению к другим людям. Навыки и привычки, которые ребенок приобретает в дошкольном возрасте, помогут ему несколько позже приобрести знания.

Навык - это способность ребенка в процессе дорожного движения выполнять отдельные действия автоматически, без специально направленного внимания, хотя и под контролем сознания, путем многократного повторения.

Привычка - сложившийся способ поведения, осуществление которого в отдельных ситуациях приобретает для человека характер потребности. Привычки могут складываться как в результате наблюдений и опытов, так и в результате воспитания других лиц. Они могут иметь как положительное отношение к модели своего поведения, так и отрицательное.

Модель поведения ребенка на дороге должна характеризоваться навыком, а отношение к выполнению правил безопасного движения должно стать положительной привычкой.

Навыки, привычки развиваются, закрепляются и совершенствуются в течение всей жизненной деятельности человека. По мере взросления и накопления опыта уровень подготовленности ребенка к безопасному поведению растет.

Целесообразно формировать  у детей дошкольного возраста три вида навыков безопасного поведения.

 Первый - "навык наблюдения". Ребенок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор, и учиться воспринимать их как «предметы, скрывающие опасность». Для этого ему надо многократно показывать с  безопасных мест эти предметы.

Железнодорожные пути с нерегулярным и неинтенсивным движением поездов ребенок должен научиться воспринимать как опасные, потому что именно здесь   дети часто устраивают игры, и не замечают приближения поезда.

Второй - «навык сопротивления волнению и спешке». Когда ребенок спешит или взволнован, больше всего вероятности, что он забудет обо всем и будет действовать по привычке. Поэтому, ступая на железнодорожный путь, необходимо забыть о спешке или волнении. Этот навык надо тренировать у ребенка личным примером.

Третий  - «навык переключения и самоконтроль». Ребенок в быту привык двигаться автоматически, на основе привычек: вижу - действую. При переходе железнодорожных путей такое доверие навыкам недопустимо. Необходимо научить контролировать свое поведение, следить за собой, сосредотачиваться на несколько секунд, оценивать обстановку не только глазами,  но и мыслями.

Особую сложность представляет формирование умения оценивать скорость движения железнодорожного транспорта и прогнозировать  развитие ситуации, что необходимо для своевременного принятия модели поведения. Ребенок, в силу своих психофизиологических особенностей, не может перенести мысленно ситуацию с того места, где его этому обучали, на то место, где он собирается применить правила поведения. Чем больше сохранилось в памяти ребенка таких стандартных ситуаций-ассоциаций, тем большую безопасность он способен себе обеспечить.

Формированию умений и навыков безопасного поведения способствует ситуационное обучение. Ситуационное обучение заключается в систематизации и анализе типичных опасных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта, в результате которых произошли или могут произойти гибель и травматизм людей. Цель ситуационного обучения - приучить ребенка предвидеть опасные ситуации, правильно их оценивать и прогнозировать их развитие, вырабатывать решения, предупреждающие попадание ребенка в  травматические ситуации на железной дороге или уменьшающие тяжесть их последствий.

Для проектирования проблемной ситуации педагог может  использовать  разнообразные дидактические, игровые, информационно-коммуникационные средства: макеты, альбомы, слайды, мультфильмы, компьютерные и настольные игры. Наибольший эффект дает ситуационное обучение, когда оно проводится параллельно с изучением правил безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Формирование соответствующей модели поведения, положительного отношения к выполнению правил безопасного поведения на  железной дороге - главная задача педагога и родителей. В этом помогают следующие приемы:

·               использование авторитета взрослых (родителей и педагогов);

·               демонстрация последствий;

·       использование игровой ситуации для введения ребенка в роль культурного участника  безопасного движения;

·               активизация его творческой саморегуляции;

 ·               развитие мыслительной деятельности.

 

 

Уважаемые родители ! 

Предлагаем Вам документальный фильм «Урок на всю жизнь», подготовленный Министерством образования и науки РФ.

В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования (это один из процессов трансформации общего образования, основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум). 

В сюжете переплетены судьбы и воспоминания, эмоции и философские размышления, связанные с понятиями «учитель», «школа», «воспитатель». Российские звезды Сергей Безруков, Борис Титов, Яна Добровольская, Мария Киселева, Диана Гурская и многие другие делятся своими мыслями о том, какой урок на всю жизнь преподала им школа, с теплом вспоминают своих учителей. Конечно, героями фильма выступают и простые учителя и воспитатели.

Фильм доступен для просмотра и скачивания по ссылке https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR.

Ознакомиться с тизерами можно по следующим ссылкам:

https://cloud.mail.ru/public/4BTK/JK1NdyFgS;

https://cloud.mail.ru/public/MFAt/bRQLhkpbk:

https://cloud.mail.ru/public/4RPr/DSiKvFDD3. 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Согласно Закону Владимирской области (в редакции от 12.08.2013 N 87-ОЗ) компенсация части родительской платы начисляется:

На 1 ребенка в размере 20% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области. 

На 2 ребенка в размере 50% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области. 

На 3 и последующих детей в размере 70% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях находящихся на территории Владимирской области.

Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, устанавливается постановлением Губернатора Владимирской области.

*С 1 января 2015 Средний размер родительской платы в о.Муром составляет 95 рублей. (постановление №924 от 05.09.2014)

Расчет компенсации