В МБДОУ «Детский сад № 53» реализуется первый уровень общего образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная. В соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования обучение детей осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности.
Язык, на котором осуществляется обучение – русский.
Нормативный срок обучения - 6 лет
В детском саду реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №53", разработанная на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Также мы используем парциальную программу Р. Б. Стеркиной «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников», авторскую программу приобщения детей 4-7 лет к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства «Человек в родном крае». Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №53" направлена на всестороннее развитие детей дошкольного возраста, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
При реализации образовательной программы ДОО используется электронное обучение в виде образовательных презентаций для детей дошкольного возраста. Дистационные образовательные технологии не предусмотрены.
Образовательный процесс осуществляют 8 педагогов, из них: 6 воспитателей, 2 музыкальных руководителя.
Из числа педагогических работников 5 со средним специальным образованием, 3 с высшим профессиональным образованием. 3 воспитателя имеют первую квалификационную категорию, 3 имеют высшую квалификационную категорию. За последние 3 года 83% педагогов прошли курсовую профессиональную подготовку.
Численность обучающихся по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 53" - 120 детей (на 01.09.2020 г)
В МБДОУ «Детский сад № 53» функционирует 6 групп
Реализуемые образовательные программы:
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Школа мяча"
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Карамельки"
Методические рекомендации организации предметно-пространственной среды